Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 
Evinrude 60 E-TEC

логотип Evinrude

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 60 Л.С. СЕРИИ E-TEC
EVINRUDE 60 DPL SU

Техническое обслуживание не требуется 3 года

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компанентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

И еще одна деталь: если вы живете в холодном климате, то должны знать о подготовке водной технике к зиме. Наша программа на зиму? Выполнить несколько простых шагов, занимающих несколько минут, и двигатель готов. Профилактика? Забудте о ней. В конце концов, это и есть технология будущего.

ЧИСТОТА И ОТСУТСТВИЕ ШУМА

Лодочные моторы Evinrude E-TEC с модифицированной камерой сгорания разработаны в полном соответствии с EPA и EU стандартами и имеют классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Для вас это означает более чистую среду вокруг, чрезвычайно низкий выброс угарного газа и отсутствие копоти.

С модифицированной камерой сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Это подразумевает то, что загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру сгорания, так как она сгорает и превращается в мощность. Система E-TEC также контролирует изменение количества капель в камере, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.

Герметичная топливная система сводит к минимуму выделения паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешения топлива и масла.

И наконец, система шумопонижения E-TEC. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, предназначенным для уменьшения передающегося по воздуху звука, мотор практически бесшумен на воде. Звук еще уменьшается через включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии.

ТОПЛИВО:

Для моделей с мощностью 40-250 л.с. используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Мощность подвесных двигателей EvinrudeR определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , Raker®, Viperтм и Renegade®.

прайс на моторы

Легкая и компактная рядная конструкция 2х- и 3х-цилиндровых двигателей. Двигатель работает ровно и имеет компактную конструкцию (вес таких 2х-цилиндровых подвесных моторов до 33% меньше веса аналогичных подвесных моторов других производителей).

ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА

Новые двигатели Evinrude E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, двигатели Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.

Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.

Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: наш новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.

Параметр

Evinrude E60 DPL SU

Мощность, л.с. / кВт

60 / 45 кВт при 5750 об/мин

Тип двигателя

рядный, 2-цилиндровый E-TEC D.I.

Длина вала, дюйм (мм)

20" (508)

Цвет

синий

Вес, кг

109

Диаметр х ход поршня, мм

91 х 66

Рабочий объем см3

864

Запуск

электростартер

Способ регулировки угла наклона двигателя

Система автоматического подъема и трима

Дапазон рабочих оборотов при откр. дрос. заслонке

5500-6000 об/мин

Передаточное отношение главной передачи

2,67:1

Система подачи топлива

прямой впрыск с режимом послойного сгорания на низких оборотах

Магнето

регулируемое электроникой, переменного напряжения, 75 А**, выходная мощность 1100 Вт, с регулятором

Система охлаждения

водяное охлаждение с контролем давления и температуры

Управление

дистанционное

Соответствие требованиям по токсичности выхлопа

EPA 2006, CARB 3-STAR, EU 2006

Цена мотора

посмотреть актуальные цены
подвесной мотор Evinrude 60

* Сила тока 75 А рассчитана при напряжении 13,5 В. Зарядный ток, подаваемый на батарею, выделенную для электроснабжения локальной сети, составляет 25 А.

Особенности лодочных моторов Evinrude E-TECтм 40, 50, 60

Двухцилиндровый двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 50 л.с. с системой прямого впрыска топлива и масла E-TEC, рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, дистанционным управлением и системой дистанционного изменения угла наклона. Двигатели данного модельного ряда удачно сочетают в себе такие достоинства 2-тактных моторов, как малый вес и высокие динамические характеристики, с преимуществами, традиционно присущими четырехтактным двигателям: надежностью, уверенным запуском, малым расходом топлива и чрезвычайно чистым выхлопом (по последним двум параметрам двигатели превосходят даже некоторые 4-тактные модели). О надежности этих двигателей говорит в том числе и 3-летняя гарантия. В течение такого же срока (или 300 часов работы) двигатели не требуют технического обслуживания (смены масла в редукторе и проч.). Поставляется с удлиненным (508 мм) дейдвудом.

  ФОТОГРАФИИ МОТОРА EVINRUDE E60 DPL другие фотографии мотора Evinrude 60 dpl
Evinrude 60 DPL E-TEC
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru