Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Усовершенствованный лодочные моторы Suzuki DF250 AP в 2013 году заменили серию Suzuki DF250 TX, ZX, TXX, ZXX. Особенность новой модели двигателя, состоит в том что он без какой либо подготовке может устанавливаться в спарке, а изменение направления вращения винта производится нажатием клавиши.

логотип Suzuki

Как известно, при парной установке двух подвесных двигателей, наиболее оптимальным является вращение их гребных винтов в противоположные стороны. Чаще всего производители подвесных лодочных моторов выпускают специальные версии, предназначенные для одиночной или парной установки. Компания Suzuki Marine разработала лодочный мотор DF250AP, который отличается полной универсальностью в этом вопросе, и не требует никакой доработки для установки в спарке. По умолчанию вращение гребного винта происходит по часовой стрелке, а переход на вращение в обратную сторону осуществляется при помощи реверса. При этом передаточные числа "вперед" и "назад" равны, так что дополнительной настройки не требуется. Единственное, что, разумеется, придется сделать, при переходе на обратное вращение, это, собственно заменить сам гребной винт, конструктивно рассчитанный на такой режим.

лодочный мотор Suzuki DF250 APX

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 250 Л.С. - DF250APX, DF250APXX

Параметр

DF-250-APXDF-250-APXX

Страна сборки

ЯпонияЯпония

Тип двигателя

четырехтактный V6 DOHC 24 клапана

Рекомендуемая высота транца

635 мм (25")762 мм (30")

Мощность двигателя

250 л.с. (220.7 кВт)250 л.с. (220.7 кВт)

Сухой вес

274 кг279 кг

Число цилиндров

V6, под углом 55° DOHC, 24 клапана

Рабочий объем

4028 см34028 см3

Максимальные обороты

5500-6100 об/мин5500-6100 об/мин

Обороты холостого хода

650 об. мин.650 об. мин.

Диаметр/ход поршня

98x89 мм98x89 мм

Зажигание

транзисторноетранзисторное

Свеча зажигания

BKR6EBKR6E

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Передаточное отношение

2.08:12.08:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Вращение винта

правое-левоеправое-левое

Система генератора

12 В, 54А12 В, 54А

Откидка мотора

электрогидравлическаяэлектрогидравлическая

Топливная система

электронный впрыск EFIэлектронный впрыск EFI

Система смазки

циркуляционнаяциркуляционная

Ёмкость масла в картере

8 литров8 литров

Ёмкость масла в редукторе

1.1 литра1.1 литра

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Шаг гребного винта

15"-27.5"17"-25.5"

Рекомендованный винт

3х16х18.5 стальной3х16х18.5 стальной

Размер упаковки

75х226х113 см, 1.92 м3
СТОИМОСТЬ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF250

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apxx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-250-apxx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df250-ap.shtml on line 66

Благодаря использованию новейших технологий этот 6-цилиндровый лодочный мотор обладает отличными характеристиками. Модель DF250APX оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF250APX, который теперь может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом.


Скачать инструкцию по эксплуатации

Описание двигателя Suzuki DF250AP (eng)

Буклет о модели Suzuki DF250-AP (eng)

Внешний вид и особенности Suzuki DF250 APX

Сравнение с другими моделями, мощностью 250 л.с.

Подборка фотографий - лодочной мотора Suzuki DF250A на лодках и катерах

Результаты испытаний мотора DF250 с различными лодками и катерами

Лодочный мотор Suzuki DF250A - подборка видео роликов


  ФОТОГРАФИИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF250 AP другие фото модели Suzuki DF250 AP
лодочный мотор suzuki df-250 apx
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru