|
посмотреть все подвесные моторы Suzuki
информация о четырёхтактных двигателях модельного ряда
ДВУХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2011 / 2012
Профессионалы знают различие между хорошим и плохим оборудованием. Хорошее оборудование позволяет вам работать тише, выдавая "на гора" мощь и показывая свои качества в то время и в том месте, где вы хотите. Хорошее оборудование предполагает легкость управления и обслуживания, а также высокую надежность работы для выполнения поставленного задания.
Подвесные двигатели SUZUKI созданы специально для профессионалов. Они сконструированы, чтобы выдать ту мощность и показать те характеристики, в которых Bbl нуждаетесь тогда и там, где вы этого хотите. При их производстве применено ряд наилучших передовых технологий и конструкционных особенностей SUZUKI, что обеспечивает простоту работы и предоставляет возможность плавного управления, быстрый и легкий старт, а также снижает требования по обслуживанию.
Как профессионал, Вы заслуживаете только наилучшее, не меньше! Чтобы получить профессиональный подвесной двигатель с наибольшей мощностью и наилучшими качествами, обратите ваше внимание на SUZUKI.
|
Параметр | SUZUKI DT40 WRL | SUZUKI DT40 WRS | SUZUKI DT40 WS | SUZUKI DT40 WL |
Максимальная мощность | 29.4 кВт / 40 л.с. | 29.4 кВт / 40 л.с. | 29.4 кВт / 40 л.с. | 29.4 кВт / 40 л.с. |
Тип двигателя | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный |
Объём двигателя | 696 см. куб. | 696 см. куб. | 696 см. куб. | 696 см. куб. |
Кол-во цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вес мотора | 77 кг | 76 кг | 73 кг | 74 кг |
Система генератора | 12В, 80 Вт | 12В, 80 Вт | 12В, 80 Вт | 12В, 80 Вт |
Длина дейвуда | 508 мм | 381 мм | 508 мм | 381 мм |
Ёмкость топливного бака | 25 литров | 25 литров | 25 литров | 25 литров |
Система запуска | электростартер | электростартер | ручной | ручной |
Выбор винтов | 9-16" | 9-16" | 9-16" | 9-16" |
Соотношение масла | 1:50 | 1:50 | 1:50 | 1:50 |
Передачи | вперёд-нейтраль-назад | вперёд-нейтраль-назад |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Управление моторов | дистанционное | дистанционное | румпельное | румпельное |
|
Специальная конструкция поршневых колец
Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели).
|
Поршневая система
Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.
|
|
|
Антикоррозийная обработка Suzuki
Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии (DT15 - DT40W).
|
|
Параметр | SUZUKI DT30 RS | SUZUKI DT30 S |
Максимальная мощность | 22.1 кВт / 30 л.с. | 22.1 кВт / 30 л.с. |
Тип двигателя | двухтактный | двухтактный |
Объём двигателя | 499 см. куб. | 499 см. куб. |
Кол-во цилиндров | 2 | 2 |
Вес мотора | 59.5 кг | 56.5 кг |
Система генератора | 12В, 80 Вт | 12В, 80 Вт |
Длина дейвуда | 381 мм | 381 мм |
Ёмкость топливного бака | 25 литров | 25 литров |
Система запуска | электростартер | электростартер |
Выбор винтов | 9-15" | 9-15" |
Соотношение масла | 1:100 | 1:100 |
Передачи | вперёд-нейтраль-назад | вперёд-нейтраль-назад |
Защита винта | резиновый амортизатор | резиновый амортизатор |
Управление моторов | дистанционное | румпельное |
|
|
Параметр | SUZUKI DT15 S |
Максимальная мощность | 11.0 кВт / 15 л.с. |
Тип двигателя | двухтактный |
Объём двигателя | 284 см. куб. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Вес мотора | 38.5 кг |
Система генератора | 12В, 6A |
Длина дейвуда | 381 мм |
Ёмкость топливного бака | 25 литров |
Система запуска | ручная |
Выбор винтов | 7-11" |
Соотношение масла | 1:100 |
Передачи | вперёд-нейтраль-назад |
Защита винта | резиновый амортизатор |
Управление моторов | румпельное |
|
Все двухтактные моторы Suzuki собраны в Японии, и оснащаются:
- системой электронного зажигания Suzuki Р.Е.1., гарантирующей быстрый запуск двигателя;
- системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, позволяющими мотору бесперебойно работать даже если одно отверстие засорится (DT30 и DT40);
- ограничителем газа на нейтралной передаче;
- все основные силовые и соединительные узлы мотора обработаны специальным антикоррозийным составом.
Двойной забор воды для системы охлаждения
Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано (модели DTЗO и DT40).
Система охлаждения
Продукция SUZUKI использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимого количества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя.
Коррозийная защита
Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со специальным покрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии. DT40W также включает в себя цинковый анод расположенный на силовой головке и связывающую проводку для соединения всех компонентов.
Легкая зксплуатация двигателя
Двухтактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью (DT15-DT40W) позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.
Эксплуатация двигателя на мелководье
Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов (Стандарт на DT15 и DTЗO).
|
|
Корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали
При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость обслуживания (DT15-DT40W).
"Нелокализованное" электронное зажигание (Н.Э.З.)
Исключительная особенность SUZUKI - "нелокализованное" электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition - Р.Е.I.) облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а также увеличить срок службы свечей (все модели).
Система выхлопа
В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания (модели DT15-DT40W).
|
|
|