|
лодочные моторы :: Honda :: четырехтактные
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 225 Л.С. HONDA BF225 L (X) U
|
 |
МЫ ОДНИ ИЗ НЕМНОГИХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ УСТАНОВКИ, ДИАГНОСТИ (ЕСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС), РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HONDA BF225!!! ТОЛЬКО У НАС АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАЛИЧИИ, А НЕ ПОД ЗАКАЗ
Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе с системой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов BF225 становится гоночным мотором с впечетляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов позволяет разместить 2 двигателя при минимальном исползовании транцевого пространства. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.
|
Параметр | Honda BF225 A6 LU | Honda BF225 A6 XU |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | 4 тактный, V-образный шестицилиндровый |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 (L) | 635 (X) |
Мощность, л.с. / кВт | 225 / 165.5 | 225 / 165.5 |
Рабочий объем двигателя см3 | 3471 | 3471 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке | 5000 - 6000 | 5000 - 6000 |
Диаметр x Ход поршня | 89 мм х 93 мм | 89 мм х 93 мм |
Количество клапанов | VTEC 24 | VTEC 24 |
Система охлаждения | водяное охлаждение | водяное охлаждение |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
Передаточное отношение | 1,87 | 1,87 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, назад | вперед, нейтраль, назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
Емкость топливного бака | нет | нет |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час | 250 | 250 |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Мощность генератора переменного тока | 12 В, 60 А | 12 В, 60 А |
Наличие индикатора давления масла | есть | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть | есть |
Возможность регул. тяговой мощности | есть | есть |
Управление | дистанционное | дистанционное |
Система запуска | электрическая | электрическая |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Общая Длина x Ширина x Высота (мм) | 920 x 625 x 1670 | 920 x 625 x 1800 |
Высота транца | 508 | 635 |
Наличие гребного винта | опция | опция |
Число лопастей винта | 3 или 4 лопасти | 3 или 4 лопасти |
Масса | 264 | 269 |
СТОИМОСТЬ |
посмотреть акции |
нет данных | нет данных |
|
Подвесной лодочный мотор Honda BF225 обладает высочайшими техническими характеристикамм. Лодочный мотор Honda BF225 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с Системой Электронного Впрыска Топлива. Фактически, Хонда BF225 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! BF 225 оборудован системой VTEC фирмы "Хонда" - той самой системой газораспределения, которую "Хонда" применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает "мягкую" работу на всех оборотах и "взрыв" на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. Двигатели BF 225, BF 200 и BF 175 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные. 2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы "Хонда", которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива. Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ
Двигатель буквально наполнен мощью: Honda BF-225 оборудован фирменной системой Honda VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и обеспечивает возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.
МИНИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Мотор BF225 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ
Лодочный мотор Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Лодочные моторы Honda BF-225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.
ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА HONDA BF-225
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
- Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
- Встроенный отделитель воды от топлива.
- Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
- Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
- Двухступенчатый впрыск топлива.
- Подвесной лодочный мотор Honda BF-225 имеет двухконтурную систему охлаждения.
- Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
- Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
- Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
- Сделано в Японии, гарантия 3 года.
|
 |
СТАТЬИ О ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF-225 |
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF225. Основой для новых моделей стал цилиндровый блок, разработанный специально для подвесных моторов, но имеющий много общих деталей с мотором для одноместного автомобиля "Odyssey" компании "Honda". Это сразу дало некоторую экономию на комплектующих и, естественно, снижение цены. Объем шести цилиндров мотора 3.5 л, они расположены V-образно под углом 60°. Единый верхний кулачковый вал OHC (overhead camshaft) синхронизирует работу всех 24 клапанов (по 4 на цилиндр), включая запатентованную фирмой систему VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Каждый впускной клапан приводится в действие низкопрофильным кулачком, однако есть и третий впускной клапан высокой скорости со своим высокопрофильным кулачком, который вступает в работу только при оборотах свыше 4500 об/мин. читать далее |
ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ - ЧАСТЬ 2. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают "сухопутные", если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, "инжектору"). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее |
|
|