Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 9.9 Л.С. - DT9.9AS

Подвесной мотор Suzuki 9.9 л.с. уже много лет остаётся одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение получил благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям. Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор.
Модель Suzuki DT15AS в 2013 году пришла на смену DT15S.

логотип Suzuki
лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS, DT9.9A

Показать все подвесные моторы Suzuki


Стандартная комплектация: лодочный мотор DF9.9A, инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Параметр

DT-9,9-AS

Тип двигателя

двухтактный

Рекомендуемая высота транца

381 мм (S)

Мощность

7.3 кВт / 9.9 л.с.

Вес, кг

33 кг

Число цилиндров

2 (в ряд)

Рабочий объем

284 см3

Максимальные обороты

4500-5500 об/мин

Диаметр / ход поршня

59 мм х 52 мм

Система впуска

1 карбюратор

Зажигание

Suzuki P.E.I.

Система запуска

ручная

Передаточное число

2.08:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

румпельное

Откидка мотора

ручная

Система генератора

нет

Емкость топливного бака

внешний, на 25 л

Возможность движения по мелководью

есть

Защита винта

резиновый амортизатор

Система охлаждения

жидкостное

Система смазки

предварительное смешивание

Объём масла в редукторе

250 мл

Рекомендуемый тип масла

TC-W3

Выбор винтов

от 7 до 12

Свеча зажигания

NGK BR7HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Гребной винт

3 х 91/4 x 10

Набор инструментов

есть

Наличие троса аварийного стопа

есть
ЦЕНА

Цена мотора Suzuki DT9.9AS


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-9-as.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt9a-s.shtml on line 74

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-dt-9-as.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-2x-dt9a-s.shtml on line 74

Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана и занимает не так много времени, а по стоимости 1000 руб (запчасти + работа). Также можно купить у нас небходимые запчасти и произвести замену самостоятельно. Переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации (по цене модели 9.9 и 15 л.с.) практически не отличаются.

Как переделать Suzuki DT9.9AS в DT-15


Посмотреть видеоролики про Suzuki DT9.9A

Форумы, в которых обсуждают DT9.9AS motolodka, rybachim-vmeste

Посмотреть обзор в журнале "Катера и Яхты"

Заводская комплектация DT9,9A

Посмотреть презертацию Сузуки DF9.9AS

Сравнение Suzuki DF9.9AS и DF9.9S

Двигатель Suzuki DF-9.9AS - подборка фотографий

Дизайн и внешний вид

Буклет: двухтактные моторы Сузуки 2014 года (eng) и ещё один буклет на русском языке


В ноябре 2013 года Suzuki выводит на рынок обновлённые модели двухтактных лодочных моторов 9.9 (Сузуки DT9.9-AS) и 15 л.с. (Сузуки DT15-AS). Моторы имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива. Можно сказать, что этим обновлением компания устранила два последних конкурентных недостатка - вес и по сравнению с Ямахой более дорогостоящую переделку десятки в пятнашку.

Хотя 38 кг веса предыдущих моделей не являются максимальными среди двухтактных подвесных моторов 10 и 15 л.с., однако уступали на несколько кг заявленным весам аналогичных Yamaha и Mercury. За счёт переработки таких элеметов конструкции как корпус, румпель, поддон и капот, удалось добиться снижение веса новых Suzuki DT9.9AS до 33 килограммов. При этом силовой агрегат остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см!

Что касается так всегда любимой нашим народом переделки однобазовых 10-ти сильных моторов в 15-ти сильные. Легче всего переделываются Yamaha, при том, что их объём цилиндров оставляет желать лучшего какие бы манипуляции вы с ними не проводили, переделываются значительно меньшей "кровью" чем все остальные. Не секрет, что производители увеличивают или уменьшают мощность в однобазовых подвесных моторах увеличивая или уменьшая количество топлива, подаваемого в камеры сгорания. Другое дело, что изменить её реальные показатели на 5 л.с. таким образом никак не возможно, но сейчас не об этом. Как же именно увеличивают или уменьшают количество топлива? Все изготовители подобных подвесников, кроме Yamaha, применяли для этих целей различные карбюраторы и блоки впускных лепестковых клапанов. Таким образом, и впускные клапаны и карбюратор совместно участвуют в этом процессе. В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными. Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось. На Yamaha 9.9 и 15 установлен одинаковый карбюратор! А именно он является самым дорогостающим элементом, требующимся для переделки у других марок подвесников. Т.е. Ямаха "выключила" карбюратор из процесса регулировки количества подаваемой топливной смеси. Вместо этого, используется ограничительный винт открытия дроссельной заслонки и регулируются и/или меняются впускные лепестковые клапаны. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах DT15AS и DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки (и угла опережения зажигания) ограничительным винтом на десятке, и сделали угол отгиба ограничителей открытия лепестковых клапанов на 15-ти сильных моторах больше чем на десятках.

Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени. Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и DT9.9AS. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене (для одноцилиндровых моторов) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десятисильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.

Самый популярный вариант модели - это разновидность с ручным запуском и управлением, с короткой "ногой". У Сузуки это ещё и единственный предлагаемый вариант - лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS. Можно конечно спорить о том, стоит ли добавить электрозапуск, дистанционное управление и варианты с длинной "ногой", но практика показывает, что в этом классе подвесных моторов редко возникает потребность в таких опциях. Электростартер утяжеляет мотор как по массе, так и финансово, да и лодок под такую мощность лодочного мотора с высоким транцем под удлинённый дейдвуд не так уж и много. Если вариант Сузуки DT9.9AS кажется слишком простым, всегда можно поискать варианты среди четырёхтактных собратьев.

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы. В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно. Перенос производства не вызвал ухудшения качества конечной продукции, т.к. фабрика принадлежит японской компании и она же осуществляет контроль качества. Но самое главное не это, а отзывы о продукции конечных пользователей.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы. С момента поступоения в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

бесконтактное зажигание suzuki dt9.9a

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Куполообразные поршни и такие же формы камер сгорания в головке блока цилиндров Suzuki DT-9.9-AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов. Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Suzuki. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

suzuki dt9.9as конструкция поршневой системы
suzuki dt9.9a имеет поршневые кольца трапецевидной формы

Поршневые кольца Suzuki DT 9.9AS имеют специфическую трапецеидальную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Корпус помпы изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.


В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

корпус водяного насоса suzuki dt-9.9-a
выхлоп двигателя dt9.9as через ступицу гребного винта

Выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.


Имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении для преодолевании мелководных участков водоёма, чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.


Полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.


Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава. Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.


  ФОТОГРАФИИ МОТОРА SUZUKI DT9.9A другие фото лодочного мотора Suzuki DT-9.9A
suzuki dt9.9a
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru