моторы     лодочные моторы   логотип Suzuki

Наша компания является официальным дилером компании Suzuki, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам качественную гарантийную и послегарантийную поддержку. Наши специалисты помогут правильно выбрать подходящую модель. При покупке лодочного мотора будет осуществлена проверка работоспособности, а также проведен инструктаж по эксплуатации и обслуживанию. Всегда в наличии запчасти и аксессуары для подвесных лодочных моторов Suzuki.


В течение 35 лет фирма Suzuki занимает передовые позиции в разработке и производстве подвесных моторов. Сегодня компания Судзуки является мировым лидером производства четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива. От 2.5 до 300 лошадиных сил, четырехтактные или двухтактные, для любых типов лодок от ялика до морского моторного катера, подвесные моторы Suzuki превзойдут все ваши ожидания.

7 преимущест лодочных моторов Suzuki

У разработчиков Suzuki очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду Suzuki сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

принадлежности для установки лодочных моторов


ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КОМПЛЕКТЫ: ЛОДКА МНЕВ + ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI

Посмотреть спецификации и особенности текущего модельного ряда

Информация о двухтактных моделях Сузуки


специальные цены

4-х тактные лодочные моторы

МодельМощность
л.с.
Кол-во цилиндров,
объем см3
Топл. бак,
литры
Масса, кгНогаЗапуск
двигателя
УправлениеЦена, руб.-

Suzuki DF 2.5S

2.5 л.с.1 / 68 см3встроенный 1.0 л13 кг381 ммручнойрумпель38.000 руб.

Suzuki DF 4S(L)

4 л.с.1 / 138 см3встроенный 1.5 л25 кг381 / 508 ммручнойрумпель63.000 руб.

Suzuki DF 5S(L)

5 л.с.1 / 138 см3встроенный 1.5 л25 кг381 / 508 ммручнойрумпель65.000 руб.

Suzuki DF 6S(L)

6 л.с.1 / 138 см3встроенный 1.5 л25 кг381 / 508 ммручнойрумпель74.500 руб.

Suzuki DF 8AS

8 л.с.---381ручнойрумпель123.000 руб.

Suzuki DF 9.9AS

9.9 л.с.1 / 208 см3внешний на 12 л39.5 кг381 ммручнойрумпель135.000 руб.

Suzuki DF 9.9BS

9.9 л.с.1 / 327 см3внешний на 12 л44 кг381 ммручнойрумпель150.000 руб.

Suzuki DF 9.9BRS

9.9 л.с.1 / 327 см3внешний на 12 л44 кг381 ммэлектрический дистанция167.000 руб.

Suzuki DF 9.9BRL

9.9 л.с.1 / 327 см3внешний на 12 л44 кг508 ммэлектрический дистанция167.000 руб.

Suzuki DF 15S

15 л.с.2 / 302 см3внешний на 12 л43381ручнойрумпельпо запросу

Suzuki DF 15ES

15 л.с.2 / 302 см3внешний на 12 л43381электрическийрумпельпо запросу

Suzuki DF 15L

15 л.с.2 / 302 см3внешний на 12 л43508ручнойрумпельпо запросу

Suzuki DF 15RS (RL)

15 л.с.2 / 302 см3внешний на 12 л43381 (508)электрическийдистанцияпо запросу

Suzuki DF15 AS

15 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л44 кг381 ммручнойрумпель152.000 руб.

Suzuki DF15 AL

15 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л45 кг508 ммручнойрумпель152.000 руб.

Suzuki DF15 AES

15 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л48 кг381 ммэлектрическийрумпель156.000 руб.

Suzuki DF15 AEL

15 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг508 ммэлектрическийрумпель156.000 руб.

Suzuki DF20 AS

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л44 кг381 ммручнойрумпель159.000 руб.

Suzuki DF20 AL

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л45 кг508 ммручнойрумпель159.000 руб.

Suzuki DF20 AES

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л48 кг381 ммэлектрическийрумпель171.000 руб.

Suzuki DF20 AEL

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг508 ммэлектрическийрумпель171.000 руб.

Suzuki DF20 ARS

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг381 ммэлектрическийдистанция198.000 руб.

Suzuki DF20 ARL

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг508 ммэлектрическийдистанция198.000 руб.

Suzuki DF20 ATS

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг381 ммэлектрическийдистанция220.000 руб.

Suzuki DF20 ATL

20 л.с.2 / 327 см3внешний на 12 л49 кг508 ммэлектрическийдистанция220.000 руб.

Suzuki DF 25S (L) Old

252/538внешний на 12 л74381 (508)ручнойрумпельпо запросу

Suzuki DF 25ES (EL) Old

252/538внешний на 12 л74381 (508)электрическийрумпельнет

Suzuki DF25 RS (RL) Old

252/538внешний на 12 л73381 (508)электрическийдистанцияпо запросу

Suzuki DF25 AS (новая модель)

25 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л62 кг381 ммручнойрумпель230.000 руб.

Suzuki DF25 ARS (новая модель)

25 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л62 кг381 ммручнойрумпель254.000 руб.

Suzuki DF25 AL (новая модель)

25 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л63 кг508 ммручнойрумпельожидается

Suzuki DF30 AS (новая модель)

30 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л62 кг381 ммэлектрическийдистанция245.000 руб.

Suzuki DF30 ARS (новая модель)

30 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л62 кг381 ммэлектрическийдистанция270 000 руб.

Suzuki DF30 ATS (новая модель)

30 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л62 кг381 ммэлектрическийдистанция282.000 руб.

Suzuki DF30 ATL (новая модель)

30 л.с.3 / 490 см3внешний на 12 л63 кг508 ммэлектрическийдистанция282.000 руб.

Suzuki DF50 ATS

50 л.с.3 / 941 см3внешний на 25 л102 кг381 ммэлектрическийдистанция445.000 руб.

Suzuki DF50 ATL

50 л.с.3 / 941 см3внешний на 25 л104 кг508 ммэлектрическийдистанция445.000 руб.

Suzuki DF60 ATS

60 л.с.3 / 941 см3внешний на 25 л102 кг381 ммэлектрическийдистанция465.000 руб.

Suzuki DF60 ATL

60 л.с.3 / 941 см3внешний на 25 л104 кг508 ммэлектрическийдистанция465.000 руб.

Suzuki DF70 ATL

70 л.с.4/1298 см3внешний на 25 л162 кг508 ммэлектрическийдистанция525.000 руб.

Suzuki DF80 ATL

80 л.с.4/1298 см3внешний на 25 л162 кг508 ммэлектрическийдистанция556.000 руб.

Suzuki DF90 ATL

90 л.с.4/1298 см3внешний на 25 л162 кг508 ммэлектрическийдистанция578.000 руб.

Suzuki DF90 ATX

90 л.с.4/1298 см3внешний на 25 л162 кг635 ммэлектрическийдистанция578.000 руб.

Suzuki DF100 ATL (новая модель)

100 л.с.4/2044нет182 кг508 ммэлектрическийдистанция612.000 руб.

Suzuki DF115 TL (ZL,TX,ZX)

1154/1950нет189508электрическийдистанцияпо запросу

Suzuki DF115 ATL (новая модель)

115 л.с.-неткг508 ммэлектрическийдистанция634.000 руб.

Suzuki DF140 TL (ZL,TX,ZX)

140 л.с.4/2044 см3нет190 кг508 / 635электрическийдистанцияпо запросу

Suzuki DF140 ATL (AZL, ATX, AZX)

140 л.с.4/2044 см3нет170 кг508 / 635электрическийдистанция667.000 руб.

Suzuki DF150 TL (ZL,TX,ZX)

1504/2867нет211508 / 635электрическийдистанция778.000 руб.

Suzuki DF175 TL (ZL,TX,ZX)

1754/2867нет215508 / 635электрическийдистанция845.000 руб.

Suzuki DF200 TL (ZL,TX,ZX)

200 л.с.V6/3614 см3нет263 кг508 / 635электрическийдистанцияпо запросу

Suzuki DF200 AP New

200 л.с.V4/2867 см3нет225 кг508 / 635электрическийдистанция1.000.000 руб.

Suzuki DF225 TX (ZX, TXX, ZXX)

225V6/3614нет263508 / 635электрическийдистанция1.112.000 руб.

Suzuki DF250 TX (ZX, TXX, ZXX)

250V6/3614нет263508 / 635электрическийдистанция1.134.000 руб.

Suzuki DF250 APX

250 л.с.-нет кг635 ммэлектрическийдистанция1.167.000 руб.

Suzuki DF250 APXX

250 л.с.-нет кг762 ммэлектрическийдистанция1.167.000 руб.

Suzuki DF300 APX

300 л.с.V6/4028нет274 кг635 ммэлектрическийдистанция1.223.000 руб.

Suzuki DF300 APXX

300 л.с.V6/4028нет279 кг762 ммэлектрическийдистанция1.223.000 руб.

2-х тактные лодочные моторы

МодельМощностьКол-во цилиндровТопл. бак,
литры
Масса, кгНогаЗапуск
двигателя
УправлениеЦена, руб.-

Suzuki DT 9.9 AS (новая модель)

9.9 л.с.2 / 284 см3внешний на 25 л33 кг381 ммручнойрумпель104.000 руб.

Suzuki DT 9.9 S (старая модель)

9.9 л.с.2 / 284 см3внешний на 25 л38.5 кг381 ммручнойрумпельпо запросу

Suzuki DT 15 AS (новая модель)

15 л.с.2 / 284 см3внешний на 25 л33 кг381 ммручнойрумпель106.000 руб.

Suzuki DT 30 S (L)

30 л.с.2 / 499 см3внешний на 25 л59 кг381 ммручнойрумпель156.000 руб.

Suzuki DT 30 ES (EL)

30 л.с.2 / 499 см3внешний на 25 л59 кг381 ммэлектрическийрумпель161.000 руб.

Suzuki DT 30 RS

30 л.с.2 / 499 см3внешний на 25 л59 кг381 ммэлектрическийдистанция178.000 руб.

Suzuki DT 40 WS (WL)

40 л.с.2 / 696 см3внешний на 25 л77 кг381 ммручнойрумпель195.000 руб.

Suzuki DT 40 WRS (WRL)

40 л.с.2 / 696 см3внешний на 25 л77 кг381 ммэлектрическийдистанция222.000 руб.
`
товар находится на складе
товар под заказ
ожидается
нет в наличие, точный срок поставки не известен

Фирма suzuki обладает отличной репутацией на рынке и поэтому вместо того, чтобы стремиться увеличить число выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор Сузуки - как двухтактный, так и четырехтактный, производится непосредственно на заводах в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения как исключительная надежность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и т.п., то для Suzuki характерно не только то, что подвесные моторы Suzuki отвечают всем этим критериям, но и то, что на многих четырехтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что ряд лодочных моторов Сузуки удостоены престижных международных премий.

Среди таких технологий можно отметить применение электронного впрыска топлива и использование двухвальной системы газораспределения - 4 клапана на цилиндр - на четырехтактных моторах мощностью 30 л.с. и выше (кроме моделей 60-70 л.с. - у них один распредвал). Можно также отметить, что все эти технические решения были внедрены, например, на моторах 40-50 л.с. уже более 6-ти лет назад.

Выпускаемые компанией двухтактные моторы мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырехтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.


Модельный ряд Suzuki 2011 года, 2012 года

НОВОСТИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ SUZUKI

05.03.2015 Новая система запуска без ключа, которая появится к середине лета 2015 у модели 200АР, будет постепенно вводится на всех моделях от 100 до 300 л.с., которые имеют в названии букву "А". Для моделей 250/300АР она появится уже в сентябре, для 100/115/140А она появится в октябре, для 200АТ в ноябре. Достоинствами этой системы являются: иммобилайзер для предотвращения краж и угонов, удобство использования (нетонущий брелок можно носить в кармане).

03.12.2014 в связи со значительными колебаниями курса валют, цены увеличены примерно на 5%.

15.01.2014 новые моторы:

  • Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A. Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам. Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг, новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов. Новые модели будут доступны во всех популярных конфигурациях, что сделает возможным их применение с широким диапазоном лодок, используемым нашими клиентами. Suzuki запустят производство новых моделей в начале 2014 года, и уже в мае-июне 2014 года их можно будет найти у дилеров.

11.02.2013 Свежие новости:

  • В связи ограниченным количеством оставшихся моторов DF140TX, розничная цена на них будет как у DF140ATX.
  • Модели 250Т и 250АР серьезно отличаются тем, что модель 250Т в одном корпусе с 200 и 225, а модель 250АР - в одном корпусе с 300АР. Модель 250Т несколько дешевле, требует менее дорогих приборов, но при парной установке нуждается в парной модели с обратным вращением. Модель 250АР требует электронных приборов, но при перепрограммировании и замене винта получается мотор с обратным вращением. Модель 250АР несколько дороже. В производстве пока остаются обе модели.
  • Модели 100/115/140 и 100А/115А/140А отличаются минимально, поэтому имеют одинаковую цену. Модели "А" имеют более легкий капот, систему работы на обедненной смеси и датчик детонации. Таким образом, новые модели несколько более экономичны и в то-же время более требовательны к качеству бензина.
  • Модели 150А/175А появятся в производстве летом 2013 года (старые модели 150/175 пока не планируется снимать с производства). Новые модели будут работать на обедненной смеси, а также будут иметь систему бестросовой дистанции аналогичной 250АР/300АР. Поэтому они будут тяжелее, дороже старых моделей и будут требовать более дорогих приборов. Разница в цене будет ясна примерно в конце весны.

12.01.2013 Отличная новость! До марта 2013 компания Suzuki объявляет о снижении цен на все лодочные моторы. Кроме того, произойдут следующие изменения в модельном ряду:

  • Появится в продаже модель DF250AP - мотор в том же корпусе, что и DF300AP, включает такие особенности, как перестройка мотора с прямого на обратное вращение, двойные отверстия впуска воды, работа на обедненной смеси и т.д. Предыдущая модель DF250T пока не снята с производства и продается как со свободного склада, так и на заказ с завода.
  • Новые модели DF100A/115A/140A - включают такие особенности, как новая форма капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д. Модель 100А пока не ожидается, а 115А/140A уже поступили в продажу.
  • Модели DF9.9BS/BL/BES/BEL/15ARS/ARL/20ARS/ARL выполнены в одном корпусе и сочетают в себе инжекторный впрыск топлива, различные опции (электрозапуск, подключение дистанции, компьютерную диагностику) и т.д.
  • Модели DF9.9BТS/BТL/15AТS/AТL/20AТS/AТL с гидравлическим подъемом. Вес 53.5 кг - наименьший в своем классе (как и предполагаемая цена). Ожидается поступление на склад в июле.
  • Модели DT9.9A/15A - первые новые 2-тактные модели разработанные за последние 15 лет не китайцами. Будут легче и дешевле существуюших моделей и удобны для переноски. При этом силовой блок останется таким же как у настоящих моделей DT9.9/DT15 и будет самым большим в своем классе. Выпуск начнется в августе 2013 года, а поступление на склад ждем в ноябре 2013 года.

01.05.2012 С апреля 2012 года начинается производство моделей с ручным стартом и электрозапуском:: DF15AS, DF15AL, DF15AES, DF15AEL, DF20AS, DF20AL, DF20AES, DF20AEL. Спрашивайте данные модели в нашем магазине. (читать далее)

01.02.2012 Новые модели Suzuki DF50 ATS, Suzuki DF50 ATL, DF60 ATS.

21.05.2010 Поменялись цены на модели DT30S(L), DT30ES(EL). DT30RS(RL), DT40WS(WL), DT40WKS, DT40WRS(WRL), DF25S(L), DF25ES(EL), DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL, DF100TL, DF115TL, DF140TL, DF150TL, DF175TL, DF200TL, DF225TX, DF250TX, DF300TX. Снизилась цена на модель DF15S. Прекращена поставка модели DF40. Произошла замена модели DF60TL на модель нового поколения DF60ATL (цена осталось прежней).

01.02.2010 Поменялись цены на 25RS(RL), 50TS(TL), 60TS(TL), 90ATL.

01.03.2009 SUZUKI СНОВА ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ. В связи ухудшением экономической ситауции в мире, компания Suzuki снижает производство лодочных моторов и 1 марта 2009 года поднимает цены на 1-15% в зависимости от модели. Главный конкурент - Honda тоже поднял цены с 1 марта, хотя ранее было заявлено увеличение цен на продукцию с 31 марта.

15.01.2009 SUZUKI ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА 5%. С лета 2008 года японская иена выросла к рублю на более, чем 40%. Компания Suzuki понимая важность российского рынка подняла цены только на 5% с января 2009 года. Цены будут пересмотрены 1 марта 2009 года в зависимости о экономической ситуации.

10.10.2008 SUZUKI МОДЕРНИЗИРУЕТ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Техническому усовершенствованию подверглись популярные двигатели DF70, DF80 и DF90. Особо выделяется повышение топливной экономичности и плавности переключения передач. Модернизированные подвесные двигателя Suzuki DF70, DF80 и DF90 представлены в Европе. Первыми их смогли оценить жители Великобритании на выставке в Саутхэмптоне, прошедшей во второй половине сентября. Среди проведенных доработок Suzuki Marine называет в первую очередь модернизацию электроники, благодаря чему значительно снижен расход топлива при движении на крейсерской скорости. читать далее


СТАТЬИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ SUZUKI

НОВИНКИ 2013 ГОДА: МОДЕЛИ SUZUKU DT9.9A И SUZUKI DT15A. Новые двигатели работают заметно тише, нежели любые аналогичные двухтактники. Это было достигнуто заменой шестерней редуктора (теперь они там кривозубые) и оригинальной конструкцией глушителя потока выхлопных газов. Проведённые тесты показали, что эти движки стали менее "вонючи" на малых оборотах, что очень важно для любителей ловли рыбы на дорожку.

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКИ 2012/2013 ГОДА. Главный сюрприз события состоял в инжекторных малышах (15 и 20 л.с.), самые легкие в классе (44 кг), они были точно специально созданы для экономических реалий сегодняшнего дня. Не обошли японцы стороной и свои главные козыри прошлых лет - линейку моторов 100/115/140/250. Эти движки не только подверглись внешнему рестайлингу, но и оказались в центре прогрессивных технологических инноваций.

НОВЫЕ МОДЕЛИ: SUZUKI DF8A, SUZUKI DF9.9A. Напомню кратко: уменьшенный (относительно предыдущей модели) объём цилиндра и новая система зажигания Digital CDI привели в сумме к существенной экономии топлива на малыхсредних оборотах - то, что надо для рыбаков и яхтсменов. Оба двигателя оснащены мощными генераторами (выход 12 А), а ещё могут комплектоваться электростартёрами.

ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА SUZUKI В 2009 ГОДУ. Подвесные лодочные моторы Suzuki серии DF90, DF100 и DF115 появились в результате многолетнего опыта в разработках, производстве и усовершенствовании мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов. В настоящий момент модель Suzuki DF90 снята с производства. Её место заняла модель, выпускаемая с 2009 года - Suzuki DF90A.

SUZUKI DF 60 ATL - НОВАЯ МОДЕЛЬ. Инженеры Suzuki спроектировали DF60 таким образом, чтобы он был самым легким и компактным, но что еще более важно - они смогли обеспечить эффективное сгорание топлива в процессе работы двигателя, не жертвуя комфортом его владельца. Они также придали DF60 обтекаемую форму, что в сочетании с малыми габаритами и небольшим весом делает его лидером в классе моторов мощностью 60 л.с. читать далее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ.


ИСТОРИЯ КОМПАНИИ SUZUKI.

SUZUKI DF-300 - ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 300 Л.С.. И теперь, на 2007 год, компания Suzuki переопределяет стандарт мощности и качества работы четырехтактных подвесных моторов, представляя первый в мире 300-сильный четырехтактный подвесной мотор, новый DF300. В этот невероятный мотор заложено то, что и делает компанию "Suzuki" великой - ее обширный опыт в производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов - давая в результате непревзойденную мощность и качество работы. читать далее

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ DF2,5 и DF25 ОТ SUZUKI. Благодаря компактному дизайну и маленькому весу двигатель DF2,5 станет отличным выбором для посыльных судов, небольших моторных лодок и маленьких надувных лодок. DF2,5 также не требует особого ухода и прост в обращении и установке. Модель DF25. при весе всего в 69кг изготовлена для лодочников и рыболовов, ожидающих большой производительности от компактного и легкого подвесного двигателя. читать далее

SUZUKI DF-140 - ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Начнем с внешнего вида и габаритов. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке "DF140" очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора - прежде всего за счет легких спортивных катеров. читать далее

ПОЧЕМУ SUZUKI?. Благодаря тонкому чутью разработчиков Suzuki на потребности рынка, в модельном ряду Suzuki есть как очень надежные легкие и недорогие 2-тактные модели DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные 4-тактные, включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности. Благодаря высокой репутации на рынке, Suzuki не гонится за увеличением количества выпускаемых моторов, а уделяет пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. читать далее

СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI?. Лодочные моторы Suzuki, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. В лодочных моторах Сузуки используются хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу. Все четырехтактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США. читать далее

ТРИ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI В 2009 ГОДУ. Эти три новых 4-тактных мотора, которые появятся на рынке Европы в 2009 г., являются совершенно новой разработкой, в их конструкции использованы многие инженерные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве 4-тактных подвесных моторов. Мы в Suzuki считаем, что самые передовые технологии должны использоваться не только в самых больших моторах, и новые модели - DF90, DF80 и DF70 - предлагают потребителю новаторские решения, которые делают эти моторы еще более быстрыми, легкими и эффективными. читать далее

НОВЫХ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2009 ГОДА. Модельный ряд лодочных моторов Suzuki пополнился тремя новинками: DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL. Эти четырехтактные моторы Suzuki нового поколения отражают все передовые достижения и идеи компании за последние десять лет. Моторы оборудованы надежным смещенным торсионным валом, который в сочетании с недавно разработанной силовой головкой делает модельный ряд самыми компактными и легкими лодочными четырехтактными моторами в своем классе. Благодаря компактной и легкой конструкции все три модели лодочных моторов идеально подходят для множества типов лодок и катеров. читать далее

НОВЫХ ЛОДОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SUZUKI DF90/80/70 - НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ. Впервые установленный на оригинальном двигателе DF90, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей DF90, DF80 и DF70. Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса. читать далее

Фирменные буклеты компании Suzuki

Буклет 2013 года на модели Suzuki DF100A, DF115A, DF140A (eng)

Буклет 2012 года на модели DF40A, DF50A, DF60A (Eng)

Буклет 2012 года на модели Suzuki DF115A, DF140A (eng)

Буклет 2012 года на модели Suzuki DF2.5, 4, 5, 6, 9.9, 15, 25 л.с. (eng)

Буклет 2013 года на модели Suzuki от DF100A до DF300AP (eng)

Презертация Suzuki DF9.9AS, DF15AS

Буклет 2013 - двухтактные подвесные моторы Suzuki (eng)

Буклет 2013 - Suzuki DF9.9A и DF15A (eng)

Презентация 2013 - Suzuki DF9.9A и DF15A (rus)


 
   
 
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Каталог лодок

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru