Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Лодочный мотор Suzuki DF 150 один из самых легких и компактных в своем классе (весит всего 211 кг). Выдающиеся технические достоинства новинки это 32 - разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска; согласованный цифровой топливный инжектор (изменяемый в зависимости от работы двигателя момент зажигания), двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры, два отверстия для промыва пресной водой.

логотип Suzuki

Вы на ногах еще до восхода солнца, чтобы поймать рыбы на завтрак. Вода все еще похожа на лист стекла. Электронный впрыск топлива мгновенно вдыхает жизнь в Ваш подвесной двигатель. Вы выезжаете тихо, но чувствуете внушительную мощность позади себя. С невероятной быстротой Вы можете уплыть в желанное место и также быстро и легко переплыть в другое. День начинается так же, как и многие до него. Вы можете получить максимум от своих занятий спортом благодаря тому, что Suzuki наделяет свои рядные четырехцилиндровые подвесные двигатели DF90, DF115, DF140, DF150 и DF175 высокой надежностью.

Эти подвесные двигатели Suzuki оснащены передовыми технологиями, придающие им больше силы, чем Вы могли бы ожидать. Продвинутые характеристики работы, такие как - саморегулирующееся газораспределение в модели DF 175, двойные кулачки верхнего блока клапанов, четыре клапана на цилиндр, цифровой последовательный многоточечный электронный впрыск топлива и смещенный приводной вал, скомбинированы для создания именно такого ускорения, которое Вам нужно, чтобы соперничать с самой быстрой рыбой в море.

Suzuki DF-150, лодочный мотор Сузуки DF150

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 150 Л.С. - DF 150TL, DF 150TX

Параметр

DF-150-TLDF-150-TX

Тип двигателя

четырехтактный, DOHC, EFIчетырехтактный, DOHC, EFI

Рекомендуемая высота транца, мм

508635

Мощность, кВт / л.с.

110 / 150110 / 150

Вес, кг

211215

Число цилиндров

4 V6 (55°)4 V6 (55°)

Рабочий объем, см3

2.8672.867

Макс. число об/мин

5000-61005000-6100

Диаметр/ход поршня

97 мм х 97 мм97 мм х 97 мм

Зажигание

электронноеэлектронное

Система запуска

электрическаяэлектрическая

Передаточное отношение

2.50:12.50:1

Положения переключателя передач

передняя, нейтраль, задняяпередняя, нейтраль, задняя

Управление мотором

дистанционноедистанционное

Система генератора

12 В, 528 Вт12 В, 528 Вт

Система охлаждения

жидкостноежидкостное

Система регулировки дифферента

широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания

Требования для топлива

95 RON95 RON

Емкость топливного бака

--

Система подачи топлива

многоточечный впрыск топлива

Защита винта

резиновый амортизаторрезиновый амортизатор

Выбор винтов

17"-27"17"-27"

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-150tl.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df150.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-150tl.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df150.shtml on line 60

Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-150tx.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df150.shtml on line 60

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/suzuki-df-150tx.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\suzuki-4x-df150.shtml on line 60

Необходимая мощность аккумуляторной батареи 100-120ah, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40. Объем моторов в упаковке 1.9154 куб.м.

В комплекте поставки входит:

  • винт из нержавеющей стали с выбором шага 17"-27"
  • машинка газа/реверса
  • тахометр
  • креномер

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 - самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:

  • 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
  • согласованный цифровой топливный инжектор;
  • изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
  • смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
  • двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
  • два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).
технологии Suzuki DF150

награды Suzuki DF-150

Основным девизом предстоящей рекламной кампании этих моторов является фраза "No replacement for displacement", которую можно перевести на русский язык как: "Большому объему двигателя нет альтернативы". Исходя из этого девиза можно понять основную задачу, поставленную при проектировании этих моторов - при сохранении всех достижений предыдущих моделей, таких как надежность, небольшой вес, экономичность, бесшумность, придать этим моторам еще и отличные динамические характеристики. При этом, в отличие от конкурирующих моторов Mercury-Verado - эти динамические характеристики достигнуты не за счет усложнения механизма управления и форсирования мотора, а за счет увеличения его объема. Для того, чтобы мотор большего объема меньше весил, тише работал и потреблял меньше топлива, чем конкуренты, потребовалось большое количество конструкторских и технологических новшеств. Безусловно, большинство из них останется для нас "подводной частью айсберга", но некоторые легко заметны и понятны.

прайс на моторы

компьютерная модель SUZUKU DF150

17 февраля 2005 (Майами, Флорида) - этим утром Suzuki Marine продемонстрировала два новых мощных и компактных четырехтактных подвесных мотора собранию ведущих редакторов и авторов изданий, посвященных морским судам, и энтузиастов малого судовождения. Этот специальный закрытый просмотр Miami International Boat Show отметил первый мировой показ новых мощных 150-сильного ( DF150) и 175-сильного ( DF175) подвесных моторов Suzuki, запланированных к внедрению уже в этом году в качестве моделей 2006. Новые DF150 и DF175 являются самыми мощными из когда-либо созданных Suzuki Motor Corporation четырехцилиндровых подвесных моторов. "Наши конструкторы и инженеры разработали эти новые двигатели с целью дальнейшего расширения потенциала применения четырехтактных двигателей на морских судах", сказал Larry Vandiver, Коммерческий директор Suzuki Marine. "Эти новые большие блочные подвесные моторы созданы на основе наших усовершенствований работы четырехтактного двигателя, - и они обещают обеспечить судоводителей и рыбаков более мощным ускорением без разгона, более быстрой реакцией газа и захватывающим финалом, в который невозможно поверить, пока не испытаешь". Suzuki рассчитывает на то, что эти новые моторы привлекут внимание владельцев широкого спектра судов, от ориентированных на эффективность жестких надувных лодок ( RIB) и дневных судов до судов с центральной консолью и вспомогательных судов. Инженеры Suzuki разработали эти совершенно новые рядные четырехцилиндровые DOHC (двигатель с двойным верхним распредвалом) с объемом двигателя 2867 см 3 (175 кубических дюймов), самые большие в своей категории. Увеличенный объем двигателя обеспечивает исключительные ускорение и скорость. Однако большой блочный двигатель не означает увеличения размера или веса, поскольку эти новые моторы предназначены стать самыми легкими и компактными 4-тактными двигателями такого рода. К отличиям DF175 относится непрерывно переменное время открытия-закрытия клапана. В число прочих усовершенствований обеих моделей входят многостадийная индукция и 32-битный бортовой компьютер, который следит за датчиками двигателя и управляет системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Подобно премированным Suzuki V6, DF150 и DF175 вращают гребной винт большего диаметра, чем типичный подвесной 150-сильный мотор и обладают более энергичным передаточным числом. Сочетание увеличенного диаметра гребного винта с пониженным передаточным числом обеспечивает превосходное ускорение, что будет оценено владельцами высокоэффективных судов для отдыха и жестких надувных лодок ( RIB). Предусмотрены валы длиной 50,80 см и 63,50 см, подходящие для транцев широкого спектра рыболовных и морских судов, а также будут в наличии модели 50,80 см и 63,50 см с противоположным вращением вала для двухдвигательных установок на судах открытого моря и моторных катамаранах. Suzuki Marine планирует представление мировой прессе этой весной в престижном Chateau Resort Hotel на озере Table Rock возле Брансона, штат Миссури. Редакторы и авторы изданий, посвященных морским судам, из США, Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии получат возможность изучить техническую информацию об этих впечатляющих новых моторах, а также всесторонне испытать и оценить качество их работы на различных судах.

НОВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ SUZUKI

Модели DF 175 и DF 150 развивают поразительную производительность, но не за счёт большого расхода топлива. Используя 32-битный встроенный компьютер для оптимизации производительности электронного впрыска топлива, оба этих подвесных двигателя предлагают значительную экономию топлива, соответствуют нормам выброса EURO 1 и попадают под нормы 2006г., установленные Управлением по охране окружающей среды (ЕРА).

ПРЕВРАЩЕНИЕ МОЩНОСТИ В СКОРОСТЬ

Обе модели DF 175 и DF 150 разработаны для раскручивания винта большего диаметра и обладают более мощным передаточным отношением. Сочетание большого винта и медленного редуктора обеспечивает сильнейший взрыв мощности, который особенно ценен для судов с высокими эксплуатационными характеристиками.

УДОБСТВА, ПРЕВРАЩАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Подвесные двигатели Suzuki разработаны таким образом, чтобы Ваш опыт управления судном приносил огромное удовольствие. Модели DF 175 и DF 150 оснащены генераторами переменного тока высокой мощности, благодаря которым разнообразные электронные приборы поддерживаются в работающем состоянии. Также применены регуляторы напряжения с жидкостным охлаждением и изоляторами, позволяющими использовать два аккумулятора, и удобно расположенный блок плавких предохранителей. Присутствует переключатель ограничения наклона и два заливочных отверстия в двигателе.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О РАБОТЕ

По скорости разгона (особенно на более тяжелых катерах) моторы существенно превосходят DF140. Хорошая приемистость была показана на всем диапазоне рабочих оборотов (а особенно на средних). Ощущение полета и спортивности было на всех катерах, кроме самого тяжелого. На катере Ranger 186VS максимальная скорость превысила 100 км/ч и вырвает куртку из рук. Очень хорошо продуман дизайн, который не уступает DF140 и превосходит DF200-250.

  фото suzuki df-150
лодочный двигатель, DF-150 сузуки, продажа suzuki DF-150 лодочный двигатель
продажа, лодочные моторы suzuki DF 150 фото лодочного мотора DF150 suzuki suzuki 150
лодочный подвесной двигатель сузуки DF 150 мотор
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru