Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

TOP SECPET: SUZUKI DF9.9A И SUZUKI DF15A


Купить подвесной лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A или Suzuki DT 15 A


Подобной новинки цивилизованный мир не видел уже лет двадцать - на рынке появились новые двухтактные подвесные моторы из Японии.


В последние годы в этой сфере в основном экспериментировали только китайские производители. Признанные тяжеловесы рынка (Yamaha, Tohatsu, Mercury, Suzuki) упорно твердили мантру о постепенном умирании двухтактного сегмента и все свои усилия сконцентрировали на разработках в четырехтактной опере.

Неожиданный прорыв в этой области случился по двум причинам: во-первых, кризис 2008 года заставил сильно содрогнуться весь мир и здорово умерил аппетиты многосильных четырехтактных проповедников, во-вторых неуклонный рост продаж компании Stingray (недавно отметившей свое двадцатилетие) и "1000 размеров" - официальных дистрибьюторов водно-моторной техники Suzuki Motor Corporation в России.

И вот мы дождались, впервые в истории мировая премьера новых подвесных двигателей состоится не в США или Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге будут официально представлены две карбюраторные новинки Suzuki - DT 9.9 AS и DT 15 AS. По сути дела, эта акция не что иное, а признание важности рынка России для крупного японского производителя.

КиЯ удалось первыми протестировать эти моторы. Скажем сразу - они нам очень понравились, но по строгим условиям Suzuki, основные технические характеристики новинок до мировой презентации должны проходить под грифом "совершенно секретно".

новые двухтактники suzuki 9.9 и 15
suzuki 9.9 и 15

Правда, один из главных вопросов был все же решен на месте - вес новых двигателей оказался по 33 кг, что очень существенно в этом классе. Если помните, предыдущая "неубиваемая" пятнашка этой фирмы весила 38 кг. Так что теперь новый Suzuki DT 15 AS будет лидером в этой категории не только по "кубам", но и по весу. Топливная смесь точно такая же, как и у старых моделей 1:100.

Внешне движки выглядят достаточно современно, с более обтекаемыми колпаками и дейдвудами. Появилась и практичная ручка для переноски мотора. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера, наверное, такой же, как и у новых <сузуковских> четырехтактников (мы писали об этом в "КиЯ" №238).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Нагрузка, чел.

Скорость
лодка Suzumar 320 + мотор Suzuki 9.9

1 человек

38 (33) км/ч

2 человека

34 (31) км/ч
лодка Suzumar 360 + мотор Suzuki 15

1 человек

39 (35) км/ч

2 человека

34 (31) км/ч

3 человека

32 (27.4) км/ч
лодка Suzumar 360 + мотор Suzuki 9.9

1 человек

30.5 (27.5) км/ч

2 человека

27.5 (23.9) км/ч
испытание моторов suzuki 9.9 и 15 с лодкой Сузумар

Испытания проводились на речном течении (5 км/ч) на надувных лодках Suzumar 320 (50 кг) и Suzumar 360 (70 кг).
На обоих движках стояли винты 9 1/2 x 10. Вес одного человека - 90 кг. В скобках сокрость лодки против течения.

Движки заводятся, как говорится, с "пол тыка", уверенно набирают обороты.

Также тестовую группу журнала удивили две вещи - моторы работали непривычно тихо для двухтактных двигателей, но что самое поразительное, не "пахли" на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтактников, используемых для ловли рыбы на дорожку.

Уверены, что обе новинки понравятся нашим соотечественникам и всколыхнут российский рынок подвесных двигателей. Более подробно об этих моторах будет рассказано в следующем номере журнала.

Источник: журнал Катера и Яхты №4 (244) 2013
Андрей Великанов, Андрей Спирин

тест-драйв dt9.9 и dt15

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru