Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией.

логотип Yamaha logo

Yamaha F25aes, Ямаха F25 AES
прайс на моторы

Каждый из этих красивых и стильных двухцилиндровых четырехтактных моторов является лидером в своем классе и обладает многими достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, плавность работы, топливная экономичность, высокие эксплуатационные показатели, пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности делает их идеальным объектом выбора для коммерческого, профессионального и любительского использования.

Мощный генератор переменного тока и система регулирования дифферента и угла наклона двигателя на модели F25 - вот еще несколько привлекательных особенностей этих моторов, которые являются самыми легкими и компактными в своем классе мощности.

ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA

Электронная система зажигания (CDI)

Система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.

  • Надежный и легкий запуск.
  • Стабильная и мощная искра на любой скорости.
  • Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
  • Система, не требующая обслуживания.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA 25 Л.С. F25AES

Параметр

F25 AES

Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый рядный

Рекомендуемая высота транца, мм

423 мм

Мощность, л.с. / кВт

25 л.с. / 18.4 кВт/ 5500 об/мин

Вес, кг

65

Число цилиндров

2

Рабочий объем, см3

498

Макс. число об/мин

5000-6000

Диаметр/ход поршня

65 x 75

Зажигание

при помощи CDI-микрокомпьютера

Запуск

электрический

Передаточное отношение

13:27 (2,08)

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Тип топливной системы

1 карбюратор с насосом-ускорителем

Подсос

автоматический

Система управления

дистанционное

Система генератора

80A (только обмотка, опционный выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулюторной батареи)

Система регулировки дифферента

ручной (8°,12°,16°,20°,24°)

Система охлаждения:

жидкостная

Система смазки:

масляный поддон

Объём масла в редукторе (мл):

320

Объём масла в картере (мл):

1700

Рекомендуемый тип масла:

0W-30 10W-40

Топливный бак

отдельный, 24 л

Требования для топлива

95 бензин

Гребной винт, наличие

3-х лопастной

Шаг гребного винта

9 10 11 12 13 14

Рекомендуемая свеча зажигания

DPR6EA-9
Функциональные особенности

Плавание в неглубокой воде

есть

Генератор переменного тока

12V 6A/15A

Выпрямительный регулятор

есть

Защита стартера

есть

Сигнализация о перегреве

нет

Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения

есть
Комплектация

Пульт дистанционного управления

да

Спидометр

нет

Тахометр

нет

Дифферентометр

нет

Гребной винт

есть

Топливный бак

есть

Набор инструментов

есть

Тросовый талреп для остановки двигателя

на пульте ДУ

Запасные свечи зажигания

нет

Цена мотора

-

yamaha f25

Система запуска PrimeStart

Только у Yamaha стандартным компонентом многих моделей является автоматическая система PrimeStart запуска без использования воздушной заслонки. Как и автомобиль, вы запускаете холодный подвесной мотор простым поворотом ключа зажигания! Эта система избавляет от использования обычной воздушной заслонки и автоматически управляет процессом прогрева мотора. Поэтому больше не требуется прогревать мотор, форсируя его работу на холостом ходу.

Поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!

Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье

Стандартная система для большинства моторов Yamaha.

  • Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
  • Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега

Высокомощные генераторы переменного тока

По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.

Защита от запуска с включенной передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора

Легкая, компактная и эффективная система регулирования угла дифферента и наклона мотора Yamaha - предмет нашей гордости. Быстрая реакция на управляющий сигнал с удобного в работе кнопочного пульта обеспечивает плавное и уверенное изменение положения мотора, а диапазон изменения угла дифферента от -4о до +16о позволяет рулевому наилучшим образом использовать возможности корпуса лодки в любых условиях. При отрицательном значении угла дифферента улучшается динамика разгона и ускоряется возврат лодки в режим глиссирования.

угла наклона мотора yamaha f25
Системы предупредительной сигнализации лодочного мотора

Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности

На многих моделях контролируются все критические факторы работы подвесного мотора Yamaha, например, уровень масла, перегрев или превышение критических оборотов двигателя. Используются разнообразные предупреждающие устройства, в т.ч. сигнальные лампы на кожухе мотора, индикаторные лампы на приборном щитке и звуковые сигналы. В почти невероятном случае возникновения неисправности, система автоматически снижает фактические обороты двигателя, обеспечивая тем самым его максимальную защиту до устранения неисправности и позволяя благополучно довести лодку до берега.

Система промывки лодочного мотора Ямаха

Система промывки мотора пресной водой

Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Еще одна удобная и простая функция, реализованная инженерами Yamaha. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.

  • Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
  • Удобное подсоединение шланга и простота операции.
  • Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.
промывки подвесного мотора Ямаха

Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha

Специальное цинковое покрытие Протекторные аноды YDC-30 система антикоррозионной защиты

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.

YDC-30 Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора.

Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде.

Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов.

Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб.

5-слойное наружное покрытие Поверх слоев грунтовки, подслоя и полиакрилата наносится (но только после сушки в печи для обеспечения надлежащих адгезии и твердости) отделочное покрытие прозрачным уретановым лаком, которое придает моторам Yamaha уникальные блеск и долго сохраняющийся глянец.

yamaha f25 aes
ФОТОГРАФИИ МОТОРА
лодочный мотор yamaha f25 aes, подвесной мотор, продажа

Еще фотографии

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru