Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Мощные и компактные четырехтактные моторы! Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, - ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов.

Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.

логотип Yamaha logo

Четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 4 л.с.с ручным запуском и румпельным управлением. Этот двигатель уже имеет задний ход и регулировку наклона для работы на мелководье.

лодочный мотор 4 л.с. Yamaha F4 AMHS, Ямаха F4AMHS четырехтактный

прайс на моторы

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA 4 Л.С. - F4AMHS

Параметр

F4A-MHS

Тип двигателя

4-тактный, 1-цилиндровый

Рекомендуемая высота транца, мм

381 мм

Мощность, л.с. / кВт

4 л.с. / 2.9 кВт 4500 об.мин

Вес, кг

22

Число цилиндров

1

Рабочий объем, см3

112

Макс. число об/мин

4000-5000

Диаметр/ход поршня

59 x 41

Зажигание

TCI

Запуск

ручной

Передаточное отношение

13:27 (2,08)

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Тип топливной системы

1 карбюратор

Подсос

автоматический

Система управления

румпель

Система генератора

нет

Система регулировки дифферента

ручной (4°,8°,12°,16°,20°)

Система смазки:

Масло в картере

Топливный бак

встроенный 1.1 л

Требования для топлива

неэтилированный 90 RON минимум
Функциональные особенности

Плавание в неглубокой воде

есть

Генератор переменного тока

нет

Выпрямительный регулятор

нет

Защита стартера

есть

Сигнализация о перегреве

нет

Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения

нет
Комплектация

Пульт дистанционного управления

нет

Спидометр

нет

Тахометр

нет

Дифферентометр

нет

Гребной винт

есть

Топливный бак

есть

Набор инструментов

есть

Трос аварийного стартера

есть

Запасные свечи зажигания

есть

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f4-amhs.shtm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f4-amhs.shtml on line 82

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f4-amhs.shtm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f4-amhs.shtml on line 82

ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA

В последние годы мы переориентировали амбиции обладателей наших моторов на соединение небольшой массы и компактности невероятно надежных и высокоэффективных 2-тактных моторов и высокой экономичностью, плавностью работы, элегантностью и экологической безупречностью технологии 4-тактного двигателя.

Ключом ко всему стала инновационная нацеленность разработчиков моторов Yamaha. Познакомьтесь с семейством наших 4-тактных моторов и вы увидите, что в них реализованы такие новшества, как электронная система зажигания (CDI), современная система электронного впрыска (EFI), революционная компоновка двигателя, великолепные системы воздухозабора и выпуска отработавших газов и: даже система впрыска с изменяемым углом опережения зажигания (VCT), и все это в комплексе с безукоризненно эффективным микрокомпьютерным управлением, которое обеспечивает контроль каждого аспекта работы мотора - от состава топливной смеси до эффективности ее сжигания и упрощения составления графиков технического обслуживания. Не случайно четырехтактному подвесному мотору Yamaha принадлежит мировой рекорд экономичности.

Но самое главное - поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!

Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)

Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.

  • Надежный и легкий запуск.
  • Стабильная и мощная искра на любой скорости.
  • Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
  • Система, не требующая обслуживания.

Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье

Стандартная система для большинства моторов Yamaha.

  • Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
  • Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега
ФОТОГРАФИИ МОТОРА
лодочный мотор yamaha f4 amhs подвесной лодочный мотор yamaha f4amhs
yamaha f4 amhs

Еще фотографии

 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru