Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших <чистейшие>, с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.

Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов: от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок.

И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!

моторы Yamaha logo

Yamaha f40betl
прайс на моторы

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA 40 Л.С. - F40BETL

Параметр

F40 BETL

Тип двигателя

4-тактный 3-цилиндровый рядный

Рекомендуемая высота транца, мм

533 мм

Мощность, л.с. / кВт

40 л.с. / 29,4 кВт/ 5000 об/мин

Вес, кг

90.4

Число цилиндров

3

Рабочий объем, см3

747

Макс. число об/мин

5000-6000

Диаметр/ход поршня

65 x 75

Зажигание

при помощи CDI-микрокомпьютера

Запуск

элекрический

Передаточное отношение

13:26 (2,00)

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Тип топливной системы

1 карбюратор с насосом-ускорителем

Продувка

одиночный верхний кулачковый вал

Подсос

автоматический

Система управления

дистанционное

Система генератора

15A

Система регулировки дифферента

широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT)

Тросовый талреп для остановки двигателя:

на пульте ДУ

Система охлаждения:

жидкостная

Система смазки:

масляный поддон

Объём масла в редукторе (мл):

430

Объём масла в картере (мл):

2200

Рекомендуемый тип масла:

10W-30, 10W-40

Топливный бак

отдельный, 24 л

Требования для топлива

95 бензин

Гребной винт, наличие

3-х лопастной

Шаг гребного винта

8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуемая свеча зажигания

DPR6EA-9
Функциональные особенности

Плавание в неглубокой воде

есть

Генератор переменного тока

12В, 15А

Выпрямительный регулятор

есть

Защита стартера

есть

Сигнализация о перегреве

есть

Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения

есть
Комплектация

Пульт дистанционного управления

есть

Спидометр

нет

Тахометр

есть

Дифферентометр

в цифровом тахометре

Гребной винт

есть

Топливный бак

есть

Набор инструментов

есть

Трос аварийного стартера

есть

Запасные свечи зажигания

нет

Цена мотора

-

В лодочном моторе Ямаха F40B использована система трехжиклерного карбюратора, которые обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее.

Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.


ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA F40

Система запуска PrimeStart

Только у Yamaha стандартным компонентом многих моделей является автоматическая система PrimeStart запуска без использования воздушной заслонки. Как и автомобиль, вы запускаете холодный подвесной мотор простым поворотом ключа зажигания! Эта система избавляет от использования обычной воздушной заслонки и автоматически управляет процессом прогрева мотора. Поэтому больше не требуется прогревать мотор, форсируя его работу на холостом ходу.

Защита от запуска с включённой передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включённой передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На лодочном моторе Yamaha F40 BETL в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности

На этом лодочном моторе контролируются все критические факторы работы подвесного мотора Yamaha, например, уровень масла, перегрев или превышение критических оборотов двигателя. Используются разнообразные предупреждающие устройства, в т.ч. сигнальные лампы на кожухе мотора, индикаторные лампы на приборном щитке и звуковые сигналы.

В почти невероятном случае возникновения неисправности, система автоматически снижает фактические обороты двигателя, обеспечивая тем самым его максимальную защиту до устранения неисправности и позволяя благополучно довести лодку до берега.

Блок микрокомпьютерного управления (ECM)

Блок управления двигателем (ECM) представляет собой сложно устроенный "мозг" на базе микрокомпьютера, управляющий многочисленными функциями, которые делают мотор Yamaha таким надёжным и простым в эксплуатации. По сути дела блок ECM контролирует и управляет самыми разными функциями и параметрами и отвечает за всё, от работы мотора и распределения фаз зажигания и реализации функции PrimeStart до активации нескольких систем защиты и предупредительной сигнализации, "присматривая" за двигателем и его пользователем. В реальности, этот блок является не только "мозгом", но и почти что "сердцем" мотора Yamaha.

Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha

Специальное цинковое покрытие Протекторные аноды YDC-30 система антикоррозионной защиты

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.

YDC-30 Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора.

Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде.

Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов.

Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб.

5-слойное наружное покрытие Поверх слоев грунтовки, подслоя и полиакрилата наносится (но только после сушки в печи для обеспечения надлежащих адгезии и твердости) отделочное покрытие прозрачным уретановым лаком, которое придает моторам Yamaha уникальные блеск и долго сохраняющийся глянец.

  ФОТОГРАФИИ МОТОРА YAMAHA F40 BETL другие фотографии мотора Ямаха f40betl
yamaha f40betl, ямаха F40 BETL
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru