Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

 
   
 

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией.

логотип Yamaha logo

Yamaha F8-CMHS, Ямаха F8CMHS

Лодочный мотор Yamaha F9.9CMHS - красивый и стильный двухцилиндровый четырехтактный моторов является лидером в своем классе и обладает многими достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, плавность работы, топливная экономичность, высокие эксплуатационные показатели, пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности делает их идеальным объектом выбора для коммерческого, профессионального и любительского использования.

Ямаха F9.9 CMHS - это 4-х тактный 2-х цилиндровый, рядный, с одинарным верхним распределительным валом.Объём масла в редукторе 250 мл, объём масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40, шаг гребного винта 6,5 7 8 9 10 11, рекомендуемая свеча зажигания DPR6EA-9.

ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA

В последние годы мы переориентировали амбиции обладателей наших моторов на соединение небольшой массы и компактности невероятно надежных и высокоэффективных 2-тактных моторов и высокой экономичностью, плавностью работы, элегантностью и экологической безупречностью технологии 4-тактного двигателя.

Ключом ко всему стала инновационная нацеленность разработчиков моторов Yamaha. Познакомьтесь с семейством наших 4-тактных моторов и вы увидите, что в них реализованы такие новшества, как электронная система зажигания (CDI), современная система электронного впрыска (EFI), революционная компоновка двигателя, великолепные системы воздухозабора и выпуска отработавших газов и: даже система впрыска с изменяемым углом опережения зажигания (VCT), и все это в комплексе с безукоризненно эффективным микрокомпьютерным управлением, которое обеспечивает контроль каждого аспекта работы мотора - от состава топливной смеси до эффективности ее сжигания и упрощения составления графиков технического обслуживания. Не случайно четырехтактному подвесному мотору Yamaha принадлежит мировой рекорд экономичности.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ YAMAHA 9.9 Л.С.F9.9C-MHS

Параметр

F9.9 CMHS

Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый рядный

Рекомендуемая высота транца, мм

381 мм

Мощность, л.с. / кВт

9.9 л.с. / 5.9 кВт/ 5500 об/мин

Вес, кг

45

Число цилиндров

2

Рабочий объем, см3

323

Макс. число об/мин

4500-5500

Диаметр/ход поршня

59 x 59

Зажигание

при помощи CDI-микрокомпьютера

Запуск

ручной

Передаточное отношение

13:27 (2,08)

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Тип топливной системы

1 карбюратор с насосом-ускорителем

Подсос

автоматический

Система управления

румпель

Система генератора

80A (только обмотка, опционный выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулюторной батареи)

Система регулировки дифферента

ручной (8°, 12°, 16°, 20°)

Система смазки:

под давлением и разбрызгиванием

Топливный бак

отдельный, 12 л

Требования для топлива

неэтилированный 90 RON минимум
Функциональные особенности

Плавание в неглубокой воде

есть

Генератор переменного тока

12В, 6А

Выпрямительный регулятор

есть

Защита стартера

есть

Сигнализация о перегреве

нет

Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения

есть
Комплектация

Пульт дистанционного управления

нет

Спидометр

нет

Тахометр

нет

Дифферентометр

нет

Гребной винт

есть

Топливный бак

есть

Набор инструментов

есть

Трос аварийного стартера

есть

Запасные свечи зажигания

нет

Цена мотора


Warning: include(D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f9_9-cmhs.shtm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f9_9-cmhs.shtml on line 83

Warning: include(): Failed opening 'D:/www/www.mnevka.ru/sii2/yamaha-f9_9-cmhs.shtm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.mnevka.ru\outboard\yamaha-f9_9-cmhs.shtml on line 83

Но самое главное - поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!

прайс на моторы

лодочный мотор Ямаха 9.9 л.с. F9.9

Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)

Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.

  • Надежный и легкий запуск.
  • Стабильная и мощная искра на любой скорости.
  • Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
  • Система, не требующая обслуживания.

Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье

Стандартная система для большинства моторов Yamaha.

  • Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
  • Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега

Высокомощные генераторы переменного тока

По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.

Защита от запуска с включенной передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности

На многих моделях контролируются все критические факторы работы подвесного мотора Yamaha, например, уровень масла, перегрев или превышение критических оборотов двигателя. Используются разнообразные предупреждающие устройства, в т.ч. сигнальные лампы на кожухе мотора, индикаторные лампы на приборном щитке и звуковые сигналы. В почти невероятном случае возникновения неисправности, система автоматически снижает фактические обороты двигателя, обеспечивая тем самым его максимальную защиту до устранения неисправности и позволяя благополучно довести лодку до берега.

Система промывки мотора пресной водой

Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Еще одна удобная и простая функция, реализованная инженерами Yamaha. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.

  • Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
  • Удобное подсоединение шланга и простота операции.
  • Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.

F9.9 CMHS

Блок микрокомпьютерного управления (ECM)

Блок управления двигателем (ECM) представляет собой сложно устроенный <мозг> на базе микрокомпьютера, управляющий многочисленными функциями, которые делают мотор Yamaha таким надежным и простым в эксплуатации. По сути дела блок ECM контролирует и управляет самыми разными функциями и параметрами (в зависимости от модели) и отвечает за все, от работы мотора и распределения фаз зажигания и реализации функции PrimeStart до активации нескольких систем защиты и предупредительной сигнализации, <присматривая> за двигателем и его пользователем. В реальности, этот блок является не только <мозгом>, но и почти что <сердцем> мотора Yamaha.

Защита от запуска с включенной передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.


ФОТОАЛЬБОМ
YAMAHA F9.9CMHS - лодчный мотор
 
©2007 Мневка.ру, продажа лодок Мнев

Главная

Лодочные моторы

Прайс-лист

Статьи

Контакты

    ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru